Две революции подряд для неокрепшего разума – это слишком


Александр Тарасюк

18 ноября в 15:19

Две революции подряд для неокрепшего разума это слишком… Думали, что Помаранчевая революция научила народ азам системного анализа, и больше разрушений общества Шариковыми никто не захочет, но революция Гидности показала что болезнь мозга катастрофически запущена…

Комментарии
Людмила Криницкая Точно, на оранжевую я купилась – все тихо-мирно, Тарас Петриненко “Украина” – до щему… Как-то убаюкало все. Но второй майдан – это шото с чем-то. А когда пошла в ход люстрация с мусорными ящиками – вспомнила покойную бабушку, о рев-ции 17-го и о люмпенах. Пришлось их тоже увидеть… Даже не верится, все как приснилось. И никто даже не задумался, почему исчезла приставка “Евро-“, а кто придумал “гиднисть” – так и не знаю до сих пор. Попыталась поискать автора, с первого раза не получилось)), потом забыла, а потом подумала “а зачем.. “
Tanya Nikishina системному анализу учат в университетах. в хороших университетах. да и то не на всех факультетах )

Александр Тарасюк Обучение жизненным опытом может быть эффективнее академического обучения… Например, животные не знают вообще, что это такое – академическое обучение… )))))))
Tanya Nikishina Александр Тарасюк , жизненный опыт как частный случай. а там технологии. на все случаи жизни))

Александр Тарасюк Вообще-то, за системным анализом я вижу нечто большее, а, именно, способность к критическому мышлению… Его не преподают…
Tanya Nikishina Александр Тарасюк , но это тренируют)

Александр Тарасюк Кто?… Где?…
Tanya Nikishina Александр Тарасюк , см. первый коммент ))
Tanya Nikishina Александр Тарасюк , системный анализ включает в себя критическое мышление. несомненно. критическое мышление – это функция интеллекта. но критическим мышлением может обладать и человек, не способный к системному анализу в силу отсутствия технологий и просто многих знаний. это вообще про обработку больших массивов информации и способности связывать факты, даже казалось бы не связанные друг с другом. мне так видится ) что касается факультетов, то например, физики-математики. а также филологи, как ни покажется это странным. язык – вещь системная и структурированная. ))

Александр Тарасюк Критически мыслить может даже крестьянин на хуторе… Это умение найти иную точку обзора события…
Tanya Nikishina Александр Тарасюк , да. но мы же про системный?

Александр Тарасюк Да, но эти две вещи отдельно малопродуктивны..

Tanya Nikishina не может быть системный анализ без критического мышления. по определени

Александр Тарасюк Не согласен, но спорить не буду… Скажу только, что аналитический ряд составляется с одной точки обзора, а важным признаком критического мышления есть позиции осмысления с разных точек… Но, это исключительно мое мнение, я могу и ошибаться..
Tanya Nikishina один аналитический ряд. системный анализ – это множество взглядов. т.е. не

Александр Тарасюк Eugene Kuris Я не стал раскрывать вопрос обучения из-за его сложности, но парою наблюдений поделюсь… Социального обучения как такового вообще нет по причине непрерывного обновления обучающегося контингента… Жизнь человек прожил.,чему-то научился, и ушел… Вместе с опытом… Например, вся история России – это непрерывное социальное обучение через череду цареубийств, переворотов, смут, клятвопреступлений, восстаний и революций… И никто ничему не научился, внешние кукловоды спокойно назначают Генсеков с меткой на лбу, вводят войска в Афганистан, Чехословакию, Венгрию, выбирают ей Президентов-алкоголиков… А Украина и половины такого опыта не имела… Тут было намного проще – очередной гетьман с казной сваливал к соседям, и жизнь продолжалась… На чем было учиться?

Управление

Людмила Криницкая А мне кажется, что дело в образовании и просвещении. В Учителях. Вспомните, как набирали в педины – людей с улицы, конкурс был 0,6 на место обычно, полу-учителя учили детей полу-думать. Думать – это и есть и анализировать. И так несколько поколений. О САМОобразовании я вообще молчу, а это есть главное. И вспомните, как враз дети перестали читать, им подсунули игрушки на компах. Казалось бы, компьютеры – это инструмент для обучения, все библиотеки у тебя дома. И ещё думать – это труд. Обленились, выросли в потребителей с установкой “дай”. Открыли занавес на сладкую жизнь – дай сразу, хочу. СМИ и ТВ поспособствовали аж бегом. А теперь говорим об обыдливании… Анализ истекает и приходит со слова думать, потом возникает интуиция как производное (чуйка), на сомнении, а не дурят ли тебя?.. Методы индукции-дедукции можно даже не преподавать. То же самое и с родителями – о чем они говорят дома? Что дети слушают по кухням?.. И так уже до бесконечности. Дошло до того, что если ты умеешь думать – ты вата, на тебя ставят клеймо, произошла мутация сознания. Вместо думать работают эмоции, иногда и рефлексы: лампочку включили – закричали ганьба. На большинстве-толпе-майданах это работает безотказно, закрепляется надолго, если не навсегда – “это ж не не я один так “думаю”

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Наш канал на Youtube