Переписка с операторами ПриватБанка


Spread the love

ВОПРОС ОПЕРАТОРУ В СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ ПРИВАТ24

Клиент ПриватБанка ввел данные своей карты для ее идентификации на американском ресурсе graze.com , но никакого разрешения насчет снятия с нее суммы не давал!! Почему так произошло? Чем это чревато в последствии?

09:41

19 февраля была осуществлена так называемая предавторизация: 18:53 Предавторизация: graze.com−27.32 грн3 702.53 грн Категория: Прочее Зарплатная карта для выплат Сумма в валюте транзакции:1.00 долл Курс конвертации: 27.3200 грн / долл Страна: США Объясните, пожалуйста, почему с карты была снята сумма эквивалентная одному доллару США без моего подтверждения этой операции?

 

 

Знакомьтесь, это Ярослав!
Настоящий профессионал своего дела, решает вопросы клиентов максимально быстро и качественно

Карабат Ярослав

 

09:51

Карабат Ярослав (оператор)

Когда Вы вводите данные на сайте, Вы подтверждаете операцию. В этом случае сервис может снять/заблокировать сумму на карте.

09:51

Я совершенно о другом! Пожалуйста, ответьте конкретно! Вопрос был следующий: почему операция произошла без подтверждения с моей стороны? Обычно Плательщика перед снятием суммы  об этом уведомляют! Скажите, чем это чревато в будущем? Могут ли мою карту использовать еще раз, но уже без моего участия?

09:53

Начало формы

Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос

Конец формы

09:56

Карабат Ярослав

Валерий Владиевич, ответ уже указан. Сервис блокирует сумму на карте для проверки состояния счета. Она должна разблокироваться через 10 дней.

09:57

Надо ли мне теперь менять карту?

09:57

Могут ли мою карту использовать без моего участия?

09:58

Карабат Ярослав

Если Вы не доверяете этому сервису мы можем заблокировать карту, данные которой Вы указали. Так как снятие средств может быть в последствии без Вашего участия.

10:00

Ярослав, вы крайне  неполно и очень неоперативно отвечаете на заданные вам вопросы! Между тем, я переживаю за состояние своей карты — доверия к системе все меньше и меньше…

10:02

Карабат Ярослав

По Вашему платежу к нам в банк приходит запрос аутентификации, то есть запрос ­3D-Secure. Данный запрос успешно обрабатывается нами, Вам высылается СМС с 3D-Secure кодом. Вы его вводите, и при успешном вводе (а у Вас был успешный), запрос идет на ­сайт и если он возвращается, то деньги списываются.

10:03

Карабат Ярослав

Но если система 3DSecure (созданная платежными системами) определят сервис, как «доверенный» списание происходит без дальнейшего подтверждения.

10:04

Спасибо за ответ, вот только непонятно, почему смс с 3DSecure кодом мне не прислали?!

10:04

То есть, сервис «доверенный», значит надежный?!

10:05

Карабат Ярослав

Да, он определяется системой 3DSecure.

10:05

Ваш совет — не менять карту?

10:06

Карабат Ярослав

Если Вы не доверяете сервису — лучше заблокировать карту. Так как клиент определяет такие вещи.

10:06

Я же с этим сервисом ранее дела не имел, но поскольку вы утверждаете, что 3DSecure — это надежная система, то должно быть все в порядке?

10:08

Начало формы

Благодарим за Ваше обращение в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

10:11

То есть, сервис «доверенный», значит надежный?! 10:05 Карабат Ярослав Да, он определяется системой 3DSecure.

10:14

Карабат Ярослав

Да, если авторизация проходит без подтверждения через 3DSecure значит сервис надежный.

10:14

То есть, там нет человеческого фактора?

10:15

Карабат Ярослав

Да, это определяется международной системой безопасности.

10:15

Наконец-то добился полной ясности, спасибо за разъяснение!

10:15

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС ОПЕРАТОРУ В СИСТЕМЕ ОН-ЛАЙН

 

Добрый день! Только что я перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 50*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн

14:42

Начало формы

Уже зову на помощь!

Конец формы

14:42

Минус 27грн 32 коп. Как так получилось?

14:44

Начало формы

Результат поиска:

ПОДКЛЮЧИТЬ ОПЕРАТОРА

Конец формы

14:44

Бабенко Катерина присоединился к чату

Начало формы

Знакомьтесь, это Екатерина!
Настоящий профессионал своего дела, решает вопросы клиентов максимально быстро и качественно.

Бабенко Катерина

Конец формы

14:44

Начало формы

Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 5 минут

Конец формы

14:44

Начало формы

Добрый день, Валерий Владиевич!

Конец формы

14:46

Бабенко Катерина

Сообщите, пожалуйста, номер карты (последние 4-е цифры)

14:46

Вынужден скопировать текст обращения, в котором я в самом начале указал номер карты (последние 4-е цифры)

……перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 41*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн

14:48

Начало формы

Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

14:51

Начало формы

Благодарим за Ваше обращение в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

14:56

Бабенко Катерина

Сообщите, пожалуйста, номер карты (последние 4-е цифры)

14:57

Катерина, это выглядит, как издевательство! Я уже дважды сбросил текст моего вопроса с указанием номера карты! Потрудитесь рассмотреть его более внимательно…

15:02

Начало формы

Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос

Конец формы

15:02

Только что я перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 41*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн

15:03

Бабенко Катерина

Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

15:04

Минус 27грн 32 коп. Как получилось, что я остался должен банку эту сумму?

15:09

Начало формы

Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос

Конец формы

15:09

Повторяю, остаток на счету был ровно 40 грн !1

15:09

Бабенко Катерина

Приносим извинения за длительность в ожидании ответа. Занимаюсь Вашим вопросом, через пару минут я сообщу полную информацию по нему.

15:12

Катерина, время сеанса уже дважды истекло…не хочется по-новому входить в систему!

15:13

Ау-ау-ау…

15:15

Бабенко Катерина

У Вас была возвращена сумма

15:16

Бабенко Катерина

19/02/2018 19:01:20 Предавторизация 1.00 US dollar (840)

15:16

То есть, этот минус — вовсе не минус а плюс?

15:17

Тогда на счету должна быть сумма 27.32 грн

15:19

Почему эта сумма не отражена?

15:20

Начало формы

Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

15:21

0.00 грн

15:22

Бабенко Катерина

Она отображена

15:23

Бабенко Катерина

при переводе средств на копилку, баланс корректен

15:23

Бабенко Катерина

была возвращена сумму в 1 долл, и на карте баланс 0 грн

15:24

То есть, эта сумма была возвращена до того, как я перевел 40 грн в Копилку?

15:25

Бабенко Катерина

Нет.

15:28

Зарплатная карта для выплат 0.00 грн на 27.02.2018 15:25 **5013Сегодня 14:19 Перевод средств со своей карты 5013 в «Копилку» 26*25.Сумма 40.00 ГРН В валюте карты-40.00 ГРН Остаток -27.32 ГРН

15:28

Ничего не понятно! Почему на балансе не отражена сумма в 27 грн 32 коп ?

15:29

Бабенко Катерина

Баланс в выписке на данный момент не соответствует балансу на карте , в связи с тем что по карте прошел возврат, который обновится в отображении выписки на 32 день (Согласно стандартам продукта VISA и MasterCard) после самой операции возврата. Фактический баланс карты корректен. Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа.

15:30

Я обратил внимание на то, что на балансе карты у меня два нуля….

15:32

даже три

15:32

Бабенко Катерина

Да, верно . на карте 0 грн.

15:33

Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа.

15:33

???

15:33

Бабенко Катерина

Верно, у Вас в выписке —27.32 ГРН, а в балансе доступно : 0 грн

15:35

Бабенко Катерина

что и означает возврат суммы

15:35

Бабенко Катерина

Подскажите, пожалуйста, могу ли я Вам еще чем-то помочь?

15:37

Катерина, конечно же, я не обладаю сверханалитическим мышлением, но считаю, что с логикой у меня все в порядке! Ваша казуистическая цифирь какая-то сложноперевариваемая… то есть, явно не для среднестатистического пользователя! Совершенно не понятно, зачем глумиться над клиентами Банка?!

В целом, меня устроил ваш ответ по поводу обновления баланса на 32 день, но то, какое количество времени мне пришлось его добиваться, не входит ни в какие рамки!! Желаю вам и другим сотрудникам ПриватБанка сделать кардинальные выводы и перестроить систему общения с клиентами.

Дякую за спілкування!

 

 

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Наш канал на Youtube