Переписка с операторами ПриватБанка


Spread the love

ВОПРОС ОПЕРАТОРУ В СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ ПРИВАТ24

Клиент ПриватБанка ввел данные своей карты для ее идентификации на американском ресурсе graze.com , но никакого разрешения насчет снятия с нее суммы не давал!! Почему так произошло? Чем это чревато в последствии?

09:41

19 февраля была осуществлена так называемая предавторизация: 18:53 Предавторизация: graze.com−27.32 грн3 702.53 грн Категория: Прочее Зарплатная карта для выплат Сумма в валюте транзакции:1.00 долл Курс конвертации: 27.3200 грн / долл Страна: США Объясните, пожалуйста, почему с карты была снята сумма эквивалентная одному доллару США без моего подтверждения этой операции?

 

 

Знакомьтесь, это Ярослав!
Настоящий профессионал своего дела, решает вопросы клиентов максимально быстро и качественно

Карабат Ярослав

 

09:51

Карабат Ярослав (оператор)

Когда Вы вводите данные на сайте, Вы подтверждаете операцию. В этом случае сервис может снять/заблокировать сумму на карте.

09:51

Я совершенно о другом! Пожалуйста, ответьте конкретно! Вопрос был следующий: почему операция произошла без подтверждения с моей стороны? Обычно Плательщика перед снятием суммы  об этом уведомляют! Скажите, чем это чревато в будущем? Могут ли мою карту использовать еще раз, но уже без моего участия?

09:53

Начало формы

Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос

Конец формы

09:56

Карабат Ярослав

Валерий Владиевич, ответ уже указан. Сервис блокирует сумму на карте для проверки состояния счета. Она должна разблокироваться через 10 дней.

09:57

Надо ли мне теперь менять карту?

09:57

Могут ли мою карту использовать без моего участия?

09:58

Карабат Ярослав

Если Вы не доверяете этому сервису мы можем заблокировать карту, данные которой Вы указали. Так как снятие средств может быть в последствии без Вашего участия.

10:00

Ярослав, вы крайне  неполно и очень неоперативно отвечаете на заданные вам вопросы! Между тем, я переживаю за состояние своей карты — доверия к системе все меньше и меньше…

10:02

Карабат Ярослав

По Вашему платежу к нам в банк приходит запрос аутентификации, то есть запрос ­3D-Secure. Данный запрос успешно обрабатывается нами, Вам высылается СМС с 3D-Secure кодом. Вы его вводите, и при успешном вводе (а у Вас был успешный), запрос идет на ­сайт и если он возвращается, то деньги списываются.

10:03

Карабат Ярослав

Но если система 3DSecure (созданная платежными системами) определят сервис, как «доверенный» списание происходит без дальнейшего подтверждения.

10:04

Спасибо за ответ, вот только непонятно, почему смс с 3DSecure кодом мне не прислали?!

10:04

То есть, сервис «доверенный», значит надежный?!

10:05

Карабат Ярослав

Да, он определяется системой 3DSecure.

10:05

Ваш совет — не менять карту?

10:06

Карабат Ярослав

Если Вы не доверяете сервису — лучше заблокировать карту. Так как клиент определяет такие вещи.

10:06

Я же с этим сервисом ранее дела не имел, но поскольку вы утверждаете, что 3DSecure — это надежная система, то должно быть все в порядке?

10:08

Начало формы

Благодарим за Ваше обращение в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

10:11

То есть, сервис «доверенный», значит надежный?! 10:05 Карабат Ярослав Да, он определяется системой 3DSecure.

10:14

Карабат Ярослав

Да, если авторизация проходит без подтверждения через 3DSecure значит сервис надежный.

10:14

То есть, там нет человеческого фактора?

10:15

Карабат Ярослав

Да, это определяется международной системой безопасности.

10:15

Наконец-то добился полной ясности, спасибо за разъяснение!

10:15

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС ОПЕРАТОРУ В СИСТЕМЕ ОН-ЛАЙН

 

Добрый день! Только что я перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 50*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн

14:42

Начало формы

Уже зову на помощь!

Конец формы

14:42

Минус 27грн 32 коп. Как так получилось?

14:44

Начало формы

Результат поиска:

ПОДКЛЮЧИТЬ ОПЕРАТОРА

Конец формы

14:44

Бабенко Катерина присоединился к чату

Начало формы

Знакомьтесь, это Екатерина!
Настоящий профессионал своего дела, решает вопросы клиентов максимально быстро и качественно.

Бабенко Катерина

Конец формы

14:44

Начало формы

Ожидайте, пожалуйста, специалист ответит Вам в течение 5 минут

Конец формы

14:44

Начало формы

Добрый день, Валерий Владиевич!

Конец формы

14:46

Бабенко Катерина

Сообщите, пожалуйста, номер карты (последние 4-е цифры)

14:46

Вынужден скопировать текст обращения, в котором я в самом начале указал номер карты (последние 4-е цифры)

……перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 41*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн

14:48

Начало формы

Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

14:51

Начало формы

Благодарим за Ваше обращение в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

14:56

Бабенко Катерина

Сообщите, пожалуйста, номер карты (последние 4-е цифры)

14:57

Катерина, это выглядит, как издевательство! Я уже дважды сбросил текст моего вопроса с указанием номера карты! Потрудитесь рассмотреть его более внимательно…

15:02

Начало формы

Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос

Конец формы

15:02

Только что я перевел остаток суммы с карты 5013 в размере 40 грн в свою Копилку. Удивлен тем, что в остатке на карте образовался «минус» 14:19 Перевод средств со своей карты 41*13 в «Копилку» 26*25.−40.00 грн −27.32 грн

15:03

Бабенко Катерина

Для решения вопроса необходимо несколько минут Вашего времени ! Я занимаюсь решением, оставайтесь, пожалуйста, на связи…

15:04

Минус 27грн 32 коп. Как получилось, что я остался должен банку эту сумму?

15:09

Начало формы

Оставайтесь, пожалуйста, на линии, мы обязательно ответим на Ваш вопрос

Конец формы

15:09

Повторяю, остаток на счету был ровно 40 грн !1

15:09

Бабенко Катерина

Приносим извинения за длительность в ожидании ответа. Занимаюсь Вашим вопросом, через пару минут я сообщу полную информацию по нему.

15:12

Катерина, время сеанса уже дважды истекло…не хочется по-новому входить в систему!

15:13

Ау-ау-ау…

15:15

Бабенко Катерина

У Вас была возвращена сумма

15:16

Бабенко Катерина

19/02/2018 19:01:20 Предавторизация 1.00 US dollar (840)

15:16

То есть, этот минус — вовсе не минус а плюс?

15:17

Тогда на счету должна быть сумма 27.32 грн

15:19

Почему эта сумма не отражена?

15:20

Начало формы

Пожалуйста, дождитесь ответа оператора

Конец формы

15:21

0.00 грн

15:22

Бабенко Катерина

Она отображена

15:23

Бабенко Катерина

при переводе средств на копилку, баланс корректен

15:23

Бабенко Катерина

была возвращена сумму в 1 долл, и на карте баланс 0 грн

15:24

То есть, эта сумма была возвращена до того, как я перевел 40 грн в Копилку?

15:25

Бабенко Катерина

Нет.

15:28

Зарплатная карта для выплат 0.00 грн на 27.02.2018 15:25 **5013Сегодня 14:19 Перевод средств со своей карты 5013 в «Копилку» 26*25.Сумма 40.00 ГРН В валюте карты-40.00 ГРН Остаток -27.32 ГРН

15:28

Ничего не понятно! Почему на балансе не отражена сумма в 27 грн 32 коп ?

15:29

Бабенко Катерина

Баланс в выписке на данный момент не соответствует балансу на карте , в связи с тем что по карте прошел возврат, который обновится в отображении выписки на 32 день (Согласно стандартам продукта VISA и MasterCard) после самой операции возврата. Фактический баланс карты корректен. Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа.

15:30

Я обратил внимание на то, что на балансе карты у меня два нуля….

15:32

даже три

15:32

Бабенко Катерина

Да, верно . на карте 0 грн.

15:33

Обратите внимание, баланс карты больше чем остаток после операции на сумму возвращенного платежа.

15:33

???

15:33

Бабенко Катерина

Верно, у Вас в выписке —27.32 ГРН, а в балансе доступно : 0 грн

15:35

Бабенко Катерина

что и означает возврат суммы

15:35

Бабенко Катерина

Подскажите, пожалуйста, могу ли я Вам еще чем-то помочь?

15:37

Катерина, конечно же, я не обладаю сверханалитическим мышлением, но считаю, что с логикой у меня все в порядке! Ваша казуистическая цифирь какая-то сложноперевариваемая… то есть, явно не для среднестатистического пользователя! Совершенно не понятно, зачем глумиться над клиентами Банка?!

В целом, меня устроил ваш ответ по поводу обновления баланса на 32 день, но то, какое количество времени мне пришлось его добиваться, не входит ни в какие рамки!! Желаю вам и другим сотрудникам ПриватБанка сделать кардинальные выводы и перестроить систему общения с клиентами.

Дякую за спілкування!

 

 

Have any Question or Comment?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Youtube «Громада Черкащини»

Text Widget

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Aenean dapibus erat eget rhoncus facilisis. Duis et lacus ut tellus fermentum ultricies quis sit amet mauris. Nullam molestie, mauris ac ultrices tincidunt, sapien turpis rhoncus tellus, sed sagittis dui felis molestie risus.